Уверенность по жизни — уверенность с нами!
(495)890-24-82
Москва, ул. Житомирская дом. 12/33 стр. 1 офис 23

Новости

Главная - Новости

Три новых канала дистрибуции страховых полисов

06.01.2013

1220011410_ss_articlesimages_43.width-460Последнее время, в результате падения кредитования банками и уменьшение реализации новых автомобилей заставили страховщиков находить новые методы продвижения.

Ранее, до кризиса, основным каналом страховых продаж украинцам являлись банки. Выданный кредит сопровождался обязательством имущественного страхования, финансовых рисков и жизни. Доля такого источника продаж составляла около 30% страховых фирм, а в некоторых СК — даже 95%. Следующим по важности каналом страховок были автосалоны, где продавалась солидная доля страховок ОСАГО и КАСКО. Объемы рынка, по итогам 2012 года, составили 18300 млн. гривен.

Падение рынка в банковской сфере и в автосалонах заставили СК осваивать розничные сети торговли. В Украине, три года назад, никто и не думал, что страховку купить можно в магазинах бытовой техники, и сегодня ежегодно удваиваются в этом сегменте продажи страховых полисов. СК сообщают, что они в последнее время стали страховать, используя разные формы оплаты. Страховки обеспечивают покрытие рисков, на те товары, которые не обеспечиваются гарантией производителя, включая выход из строя техники по любой причине.

Доля этого направления продаж оценивается в общем объеме рынка в размере 5-10%. СК считают, что продажи подобных страховок будут и далее расти, благодаря бурному росту сбыта бытовой техники. Темпы продаж в 2013 году могут достигнуть 80%.

Страхование постепенно перетекает в виртуальные торговые сети. Такое сотрудничество, пока на рынке оценивают сдержанно: все зависеть будет от того, как страховщики заинтересуют покупателей своими предложениями. В обычном магазине покупатель доверяет продавцу, которые его убедил купить технику, то в Интернет-магазинах покупатель ориентируется на стоимость товара, а не на советы продавцов. По прогнозам СК, продажи страховок могут вырасти через интернет-магазины уже в этом году на 30-50%. Еще одним новым направлением продаж страховок может стать почтовая сеть. Последние годы ряд СК заключали договоры с «Укрпочтой».

Особые надежды на расширение рынка СК связывают с законодательными изменениями, которые отменят необходимость заключения письменного страхового договора с подписями двух сторон. Как только согласием заключить страховку будет не подпись клиента считаться, а примеры фактической оплаты страховки, появится много новых возможностей.

Похожие новости