Новости
McDonald’s: сыграть на понижении
Одна из крупнейших фастфуд сетей в мире владеет более чем 30 тыс. заведений и обслуживает ежедневно население крупной страны – 70 млн. клиентов. Из семейного ресторана с 9 блюдами в меню, бизнес превратился в самую успешную франшизу и символ целой эпохи.
Финансовые показатели
Компания расширялась в геометрической прогрессии, выступая франчайзером и управляя ресторанами. География заведений становилась обширнее, а с ней и прибыль. Сегодня бренд оценивается по разным источникам от 20 до 80 млрд. долларов. Оборот за текущий год превысил 35 млрд. долларов, а прибыль – 4, 5 млрд. долларов.
McDonald’s начал активную экспансию азиатского рынка, однако, значительные отличия в предпочтениях потребителей обрушили наполеоновские планы руководства. Теперь свыше 2000 заведений в Китае выставят на продажу, подобного стоит ожидать и для южнокорейских фастфудов компании.
2016 год стал непростым для корпорации – первое полугодие закончилось снижением прибыли и выручки, а недавно опубликованные результаты деятельности по 3 кварталу отражают такие цифры:
• прибыль – $1, 28 млрд. (вместо ожидаемых 1, 31 млрд. долларов);
• выручка упала до 6, 42 млрд. долларов (в 2015 г. – $6, 62 млрд.).
Стоит отметить, что аналитики прогнозировали худшие результаты, но McDonald’s смог превысить ожидания, и это отразилось на стоимости акций – после обнародования отчетов бумаги компании поднялись в цене на 3, 5%. Детальную информацию о котировках можно получить на сайте: http://ffin.ru/special/30reasons/206/.
Возможности для инвесторов
Сегодня руководство предпринимает необходимые антикризисные меры и обновляет команду топ-управленцев, продает неприбыльные заведения и обновляет стратегию. Благодаря своевременным шагам по увеличению доходности корпорации не угрожает финансовый кризис, а инвесторам стоит ожидать увеличения дивидендов.
На перспективность ценных бумаг компании влияют:
• многолетняя история успешного бизнеса;
• освоение новых рынков;
• обновление команды;
• обновление продуктового портфеля компании;
• смена маркетинговой стратегии – усиление акцента на экологичности продукции.
Регулярное обновление ассортимента меню, включение здоровых, экологичных ингредиентов привлекают новый сегмент покупателей, придерживающихся принципов здорового питания.
Временное снижение прибыли не отразилось на стоимости акций, они не теряют спроса. Ведь бизнес, основанный на еде, основной потребности человека, будет актуален всегда.
Похожие новости
-
Украина получит кредит МВФ в размере $17 млрд
Украина получит кредит МВФ в размере $17 млрд В МВФ после заседания в минувшую среду подписали документ о предоставление Украине... -
Украина может сорвать поставки российского газа в ЕС
Украина может сорвать поставки российского газа в ЕС Правительство Украины не имеет возможностей для предоставления каких-либо гарантий... -
Три новых канала дистрибуции страховых полисов
Три новых канала дистрибуции страховых полисов Последнее время, в результате падения кредитования банками и уменьшение реализации новых... -
Техосмотр теперь без очереди, но все равно коррумпированный
Техосмотр теперь без очереди, но все равно коррумпированный Итоги проведенной реформы техосмотра транспортных средств неоднозначны. Очередей стало... -
ТАУ отстояло право актуариев на национальное образование
ТАУ отстояло право актуариев на национальное образование Во-первых — кто такой актуарий? Это — лицо, обученное на профессиональном уровне...
- 01.11.2016 McDonald’s: сыграть на понижении
- 23.05.2014 Дмитрий Медведев: деньги на решение проблем водоснабжения в Крыму жалеть не нужно
- 22.05.2014 Бюджет России будет финансировать до 95% государственных программ к 2016 году
- 22.05.2014 Украина получит кредит МВФ в размере $17 млрд
- 20.05.2014 Иран разрывает крупный нефтегазовый контракт с КНР
- 18.05.2014 Депутаты проводят розыск миллиарда рублей субсидированного из казны Свердловской области
- 17.05.2014 РФ подаёт иск в ВТО против третьего энергопакета Евросоюза