Статьи
Качество страховых компаний
При заключении договора страхования риску подвергается и страхователь и страховщик. Как бы ни старался страховой агент перед подписанием бумаг определить, надежный клиент или нет, он не может со стопроцентной уверенностью определить этот факт. Так же как и страхователь устанавливает эти отношения, просто-напросто нуждаясь в них. Он соглашается на составление договора, ориентируясь, прежде всего, по внутренним ощущениям, что обычно называют интуицией.
Как правило, все выясняется после наступления какого-либо происшествия. Вот где проявляются качества страховой компании. «Друг познается в беде» — гласит одна мудрая поговорка. Абсолютно честно будет высказаться в такой же форме про страховщиков: страховая компания познается в беде. При автостраховании возникает много нюансов. Большинство фирм предлагает для поддержки водителя на дороге ассистанскую службу. У кого-то есть собственный отдел в компании, регулирующий данные вопросы, а какие-то копании обращаются к специализирующимся в этой отрасли проверенным организациям.
Еще давно известно, что чем больше разделено должностей на предприятии, тем лучше оно функционирует. Так и с ассистанской службой, которая берет на себя обязанность сопровождать документы. Что такое технический ассистанс? Прежде всего, это небольшая организация или служба, которая работает двадцать четыре часа в сутки. В нее входит определенное число сотрудников, которые отлично разбираются в юриспруденции, а особенно в ситуации дорожно-транспортных происшествий.
Когда происходит авария, водитель, особенно начинающий, впадает в панику, не обдумывает положение вещей с холодным рассуждением. Порой этим пользуются виновники ДТП и начинают оказывать давление на пострадавшего, пугая его печальным для него исходом дел. В итоге виновник покидает место аварии с некоторой суммой на руках, оставляя несчастного на дороге с пустым кошельком и разбитой машиной.
Чтобы оградить своих клиентов от такого неожиданного поворота, страховые компании обращаются к ассистанской службе. Вот тут они и являются как защитники слабых. Сначала автовладелец звонит оператору, который, в свою очередь, посылает сигнал в ГАИ, скорую помощь. Параллельно он объясняет водителю, что нужно сделать. Следом выезжает комиссар, который будет консультировать потерпевшего и разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов.
Похожие новости
-
Что такое франшиза в страховании
Что такое франшиза в страховании Страхование — это определенный вид социально-экономических отношений, направленный... - Что такое срочный вклад Срочным вкладом также принято называть срочные депозиты. По сути, срочными вкладами...
- Что такое КАСКО Если у вас есть автомобиль, ты вы непременно должны знать понятие «КАСКО». Это вид...
-
Что представляет собой страховка титул собственности
Что представляет собой страховка титул собственности Титульное страхование – это возможность застраховаться от риска потери имущества, если вы... - Что лучше – деньги или ремонт Само по себе ДТП очень неприятно, но задержка страховых выплат делает ситуацию еще более...
- 01.11.2016 McDonald’s: сыграть на понижении
- 23.05.2014 Дмитрий Медведев: деньги на решение проблем водоснабжения в Крыму жалеть не нужно
- 22.05.2014 Бюджет России будет финансировать до 95% государственных программ к 2016 году
- 22.05.2014 Украина получит кредит МВФ в размере $17 млрд
- 20.05.2014 Иран разрывает крупный нефтегазовый контракт с КНР
- 18.05.2014 Депутаты проводят розыск миллиарда рублей субсидированного из казны Свердловской области
- 17.05.2014 РФ подаёт иск в ВТО против третьего энергопакета Евросоюза