Уверенность по жизни — уверенность с нами!
(495)890-24-82
Москва, ул. Житомирская дом. 12/33 стр. 1 офис 23

Статьи

Главная - Новости

Качество страховых компаний

02.02.2013

136При заключении договора страхования риску подвергается и страхователь и страховщик. Как бы ни старался страховой агент перед подписанием бумаг определить, надежный клиент или нет, он не может со стопроцентной уверенностью определить этот факт. Так же как и страхователь устанавливает эти отношения, просто-напросто нуждаясь в них. Он соглашается на составление договора, ориентируясь, прежде всего, по внутренним ощущениям, что обычно называют интуицией.

Как правило, все выясняется после наступления какого-либо происшествия. Вот где проявляются качества страховой компании. «Друг познается в беде» — гласит одна мудрая поговорка. Абсолютно честно будет высказаться в такой же форме про страховщиков: страховая компания познается в беде. При автостраховании возникает много нюансов. Большинство фирм предлагает для поддержки водителя на дороге ассистанскую службу. У кого-то есть собственный отдел в компании, регулирующий данные вопросы, а какие-то копании обращаются к специализирующимся в этой отрасли проверенным организациям.

Еще давно известно, что чем больше разделено должностей на предприятии, тем лучше оно функционирует. Так и с ассистанской службой, которая берет на себя обязанность сопровождать документы. Что такое технический ассистанс? Прежде всего, это небольшая организация или служба, которая работает двадцать четыре часа в сутки. В нее входит определенное число сотрудников, которые отлично разбираются в юриспруденции, а особенно в ситуации дорожно-транспортных происшествий.

Когда происходит авария, водитель, особенно начинающий, впадает в панику, не обдумывает положение вещей с холодным рассуждением. Порой этим пользуются виновники ДТП и начинают оказывать давление на пострадавшего, пугая его печальным для него исходом дел. В итоге виновник покидает место аварии с некоторой суммой на руках, оставляя несчастного на дороге с пустым кошельком и разбитой машиной.

Чтобы оградить своих клиентов от такого неожиданного поворота, страховые компании обращаются к ассистанской службе. Вот тут они и являются как защитники слабых. Сначала автовладелец звонит оператору, который, в свою очередь, посылает сигнал в ГАИ, скорую помощь. Параллельно он объясняет водителю, что нужно сделать. Следом выезжает комиссар, который будет консультировать потерпевшего и разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов.

Похожие новости