Уверенность по жизни — уверенность с нами!
(495)890-24-82
Москва, ул. Житомирская дом. 12/33 стр. 1 офис 23

Новости

Главная - Новости

McDonald’s: сыграть на понижении

01.11.2016

pic_daade8537a992c04c8d1fd3e8dcc2c51-300x200Одна из крупнейших фастфуд сетей в мире владеет более чем 30 тыс. заведений и обслуживает ежедневно население крупной страны – 70 млн. клиентов. Из семейного ресторана с 9 блюдами в меню, бизнес превратился в самую успешную франшизу и символ целой эпохи.

Финансовые показатели

Компания расширялась в геометрической прогрессии, выступая франчайзером и управляя ресторанами. География заведений становилась обширнее, а с ней и прибыль. Сегодня бренд оценивается по разным источникам от 20 до 80 млрд. долларов. Оборот за текущий год превысил 35 млрд. долларов, а прибыль – 4, 5 млрд. долларов.

McDonald’s начал активную экспансию азиатского рынка, однако, значительные отличия в предпочтениях потребителей обрушили наполеоновские планы руководства. Теперь свыше 2000 заведений в Китае выставят на продажу, подобного стоит ожидать и для южнокорейских фастфудов компании.

2016 год стал непростым для корпорации – первое полугодие закончилось снижением прибыли и выручки, а недавно опубликованные результаты деятельности по 3 кварталу отражают такие цифры:

• прибыль – $1, 28 млрд. (вместо ожидаемых 1, 31 млрд. долларов);

• выручка упала до 6, 42 млрд. долларов (в 2015 г. – $6, 62 млрд.).

Стоит отметить, что аналитики прогнозировали худшие результаты, но McDonald’s смог превысить ожидания, и это отразилось на стоимости акций – после обнародования отчетов бумаги компании поднялись в цене на 3, 5%. Детальную информацию о котировках можно получить на сайте: http://ffin.ru/special/30reasons/206/.

Возможности для инвесторов

Сегодня руководство предпринимает необходимые антикризисные меры и обновляет команду топ-управленцев, продает неприбыльные заведения и обновляет стратегию. Благодаря своевременным шагам по увеличению доходности корпорации не угрожает финансовый кризис, а инвесторам стоит ожидать увеличения дивидендов.

На перспективность ценных бумаг компании влияют:

• многолетняя история успешного бизнеса;

• освоение новых рынков;

• обновление команды;

• обновление продуктового портфеля компании;

• смена маркетинговой стратегии – усиление акцента на экологичности продукции.

Регулярное обновление ассортимента меню, включение здоровых, экологичных ингредиентов привлекают новый сегмент покупателей, придерживающихся принципов здорового питания.

Временное снижение прибыли не отразилось на стоимости акций, они не теряют спроса. Ведь бизнес, основанный на еде, основной потребности человека, будет актуален всегда.

Похожие новости